Главная / Action Script 3
ПакетВерхний уровень
Классpublic dynamic class Error
НаследованиеError Inheritance Object
Подклассы ArgumentError, DefinitionError, EvalError, IllegalOperationError, InvalidSWFError, IOError, MemoryError, RangeError, ReferenceError, ScriptTimeoutError, SecurityError, SQLError, StackOverflowError, SyntaxError, TypeError, URIError, VerifyError, VideoError

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс Error содержит информацию об ошибке, возникшей в сценарии. Когда при разработке приложений на языке ActionScript 3.0 скомпилированный код выполняется в отладочной версии Flash Player, появляется диалоговое окно с исключениями типа Error или подкласса, помогающее устранить ошибки кода. Объект Error создается с помощью функции конструктора Error. Как правило, новый объект Error создается из кодового блока try, данные из которого поступают в кодовый блок catch или finally.

Кроме того, можно создать подкласс класса Error и генерировать экземпляры этого подкласса.

Посмотреть примеры

См. также

Работа с версиями Flash Player и AIR, имеющими встроенные программы отладки
Создание пользовательских классов ошибок
Ответы на события ошибок и ошибки состояния


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  errorID : int
[только для чтения] Содержит номер ссылки, связанный с конкретным сообщением об ошибке.
Error
  message : String
Содержит сообщение, связанное с объектом Error.
Error
  name : String
Содержит имя объекта Error.
Error
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Error(message:String = "", id:int = 0)
Создает новый объект Error.
Error
  
Возвращает список вызовов в виде строки для ошибки в момент ее конструирования (только отладочная версия Flash Player).
Error
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено.
Error
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
errorIDсвойство
errorID:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Содержит номер ссылки, связанный с конкретным сообщением об ошибке. Для пользовательского объекта Error это число является значением параметра id, представленным в конструкторе.



Реализация
    public function get errorID():int
messageсвойство 
public var message:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Содержит сообщение, связанное с объектом Error. По умолчанию в качестве значения этого свойства выбрано Error. Свойство message можно указать при создании объекта Error, передав строку ошибки функции конструктора Error.

См. также

nameсвойство 
public var name:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Содержит имя объекта Error. По умолчанию в качестве значения этого свойства выбрано Error.

См. также

Сведения о конструкторе
Error()Конструктор
public function Error(message:String = "", id:int = 0)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новый объект Error. Если указано сообщение, его значение присваивается свойству Error.message объекта.

Параметры
message:String (default = "") — Строка, связанная с объектом Error; этот параметр является необязательным.
 
id:int (default = 0) — Ссылочный номер, связываемый с конкретным сообщением об ошибке.

См. также


Пример

В следующем примере создается новый объект Error err, а затем с помощью конструктора Error() строка "New Error Message" ("Новое сообщение об ошибке") присваивается err.

var err:Error = new Error();
trace(err.toString());    // Error

err = new Error("New Error Message");
trace(err.toString());    // Error: New Error Message
Сведения о методе
getStackTrace()метод
public function getStackTrace():String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает список вызовов в виде строки для ошибки в момент ее конструирования (только отладочная версия Flash Player). Как показано в следующем примере, первая строка возвращаемого значения представляет собой строковое представление объекта исключения, вслед за которой указываются элементы трассировки стека.

  TypeError: null cannot be converted to an object
      at com.xyz.OrderEntry.retrieveData(OrderEntry.as:995)
      at com.xyz.OrderEntry.init(OrderEntry.as:200)
      at com.xyz.OrderEntry.$construct(OrderEntry.as:148)
     

Возвращает
String — Строковое представление списка вызовов.
toString()метод 
override public function toString():String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено.

Возвращает
String — Сообщение об ошибке.

См. также


Пример

В следующем примере создается новый объект Error err, а затем с помощью конструктора Error() строка "New Error Message" ("Новое сообщение об ошибке") присваивается err. В итоге, свойству message присваивается значение "Another New Error Message" ("Еще одно новое сообщение об ошибке"), которое заменяет значение "New Error Message" ("Новое сообщение об ошибке").

var err:Error = new Error();
trace(err.toString());    // Error

err = new Error("New Error Message");
trace(err.toString());    // Error: New Error Message

err.message = "Another New Error Message";
trace(err.toString());    // Error: Another New Error Message
Примеры Как пользоваться примерами
ErrorExample.as

В следующем примере используется класс ErrorExample, на примере которого демонстрируется процесс генерации пользовательской ошибки. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
  1. Объявляется локальная переменная nullArray типа Array, но обратите внимание, что новый объект Array никогда не создается.
  2. Конструктор пытается загрузить значение в неинициализированный массив методом push() в сегменте кода для обработки ошибок, который перехватывает пользовательскую ошибку с помощью класса CustomError, который является расширением класса Error.
  3. При создании класса CustomError конструктор регистрирует его, а затем выдает сообщение об ошибке с помощью инструкции trace().
package
{
    import flash.display.Sprite;
    public class ErrorExample extends Sprite 
    {
        private var nullArray:Array;
        public function ErrorExample() 
        {
            try 
            {
                nullArray.push("item");
            }
            catch(e:Error) 
            {
                throw new CustomError("nullArray is null");
            }
        }
    }
}

class CustomError extends Error 
{
    public function CustomError(message:String) 
    {
        super(message);
    }
}