Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class DynamicMatrix
НаследованиеDynamicMatrix Inheritance Object
Подклассы ColorMatrix

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс DynamicMatrix используется для вычисления и сохранения матрицы на основе заданных значений. Этот класс поддерживает ColorMatrixFilter и может быть расширен с помощью класса ColorMatrix.

См. также

fl.motion.ColorMatrix
flash.filters.ColorMatrixFilter


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
DynamicMatrix(width:int, height:int)
Создает матрицу с заданным количеством строк и столбцов.
DynamicMatrix
  
Складывает текущую матрицу с заданной.
DynamicMatrix
  
Возвращает количество строк в текущей матрице.
DynamicMatrix
  
Возвращает значение, которое находится на пересечении указанных строки (начиная с нуля) и столбца текущей матрицы.
DynamicMatrix
  
Возвращает количество столбцов в текущей матрице.
DynamicMatrix
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Делает текущую матрицу матрицей тождественного преобразования.
DynamicMatrix
  
Задает все значения текущей матрицы в 0.
DynamicMatrix
  
Умножает текущую матрицу на заданную, после чего либо добавляет заданную матрицу либо в конец, либо в начало.
DynamicMatrix
  
Умножает число на каждый элемент матрицы и сохраняет результат в текущей матрице.
DynamicMatrix
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
SetValue(row:int, col:int, value:Number):void
Задает значение, которое находится в указанных строке (начиная с нуля) и столбце текущей матрицы.
DynamicMatrix
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  MATRIX_ORDER_APPEND : int = 1
[статические] Указывает, что матрица добавлена в конец для объединения.
DynamicMatrix
  MATRIX_ORDER_PREPEND : int = 0
[статические] Указывает, что матрица добавлена в начало для объединения.
DynamicMatrix
Сведения о конструкторе
DynamicMatrix()Конструктор
public function DynamicMatrix(width:int, height:int)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает матрицу с заданным количеством строк и столбцов.

Параметры
width:int — Число столбцов.
 
height:int — Число строк.
Сведения о методе
Add()метод
public function Add(inMatrix:DynamicMatrix):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Складывает текущую матрицу с заданной. Результат сложения записывается в текущую матрицу (то есть метод DynamicMatrix.Add() не создает новую матрицу для результата).

Параметры

inMatrix:DynamicMatrix — Матрица, складываемая с текущей.

Возвращает
Boolean — Логическое значение, показывающее, как прошло сложение: успешно (true) или нет (false). Если размерности матриц разные, метод DynamicMatrix.Add() возвращает false.
GetHeight()метод 
public function GetHeight():Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает количество строк в текущей матрице.

Возвращает
Number — Количество строк.
GetValue()метод 
public function GetValue(row:int, col:int):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает значение, которое находится на пересечении указанных строки (начиная с нуля) и столбца текущей матрицы.

Параметры

row:int — Строка с необходимым значением.
 
col:int — Столбец с необходимым значением.

Возвращает
Number — Числовое значение, которое находится на пересечении указанных строки и столбца.
GetWidth()метод 
public function GetWidth():Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает количество столбцов в текущей матрице.

Возвращает
Number — Количество столбцов.

См. также

LoadIdentity()метод 
public function LoadIdentity():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Делает текущую матрицу матрицей тождественного преобразования.

См. также

LoadZeros()метод 
public function LoadZeros():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Задает все значения текущей матрицы в 0.

Multiply()метод 
public function Multiply(inMatrix:DynamicMatrix, order:int):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Умножает текущую матрицу на заданную, после чего либо добавляет заданную матрицу либо в конец, либо в начало. Для добавления заданной матрицы в конец или в начало используется второй параметр метода DynamicMatrix.Multiply().

Параметры

inMatrix:DynamicMatrix — Матрица, складываемая с текущей.
 
order:int (default = NaN) — Указывает, куда добавлять матрицу, заданную в параметре inMatrix: в конец (MATRIX_ORDER_APPEND) или в начало (MATRIX_ORDER_PREPEND)..

Возвращает
Boolean — Логическое значение, показывающее, как прошло умножение: успешно (true) или нет (false). Значение равно false, если значение для текущей или заданной матрицы (параметра inMatrix) равно null, или если задано добавление в конец, а ширина текущей матрицы не равна высоте заданной матрицы; или если задано добавление в начало, а высота текущей матрицы не равна ширине заданной матрицы.

См. также

MultiplyNumber()метод 
public function MultiplyNumber(value:Number):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Умножает число на каждый элемент матрицы и сохраняет результат в текущей матрице.

Параметры

value:Number — Число, на которое умножается каждый элемент матрицы.

Возвращает
Boolean — Логическое значение, показывающее, как прошло умножение: успешно (true) или нет (false).
SetValue()метод 
public function SetValue(row:int, col:int, value:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Задает значение, которое находится в указанных строке (начиная с нуля) и столбце текущей матрицы.

Параметры

row:int — Строка со значением, которое необходимо задать.
 
col:int — Столбец со значением, которое необходимо задать.
 
value:Number — Число, добавляемое в матрицу.

Сведения о константе
MATRIX_ORDER_APPENDКонстанта
public static const MATRIX_ORDER_APPEND:int = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что матрица добавлена в конец для объединения.

MATRIX_ORDER_PREPENDКонстанта  
public static const MATRIX_ORDER_PREPEND:int = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что матрица добавлена в начало для объединения.