Главная / Action Script 3
Пакетflash.ui
Классpublic final class ContextMenuBuiltInItems
НаследованиеContextMenuBuiltInItems Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс ContextMenuBuiltInItems описывает элементы, встроенные в контекстное меню. Эти элементы можно скрыть с помощью метода ContextMenu.hideBuiltInItems().

Посмотреть примеры

См. также

ContextMenu.hideBuiltInItems()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  forwardAndBack : Boolean = true
Позволяет пользователю переходить на кадр вперед или назад в SWF-файле во время выполнения (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
ContextMenuBuiltInItems
  loop : Boolean = true
Позволяет пользователю задавать автоматический повторный запуск SWF-файла при достижении последнего кадра (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
ContextMenuBuiltInItems
  play : Boolean = true
Позволяет пользователю запускать приостановленный SWF-файл (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
ContextMenuBuiltInItems
  print : Boolean = true
Позволяет пользователю направлять изображение отображаемого кадра на принтер для печати.
ContextMenuBuiltInItems
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  quality : Boolean = true
Позволяет пользователю задавать разрешение SWF-файла во время выполнения.
ContextMenuBuiltInItems
  rewind : Boolean = true
При выборе позволяет пользователю запускать SWF-файл с первого кадра в любой момент (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
ContextMenuBuiltInItems
  save : Boolean = true
Позволяет сохранять SWF-файлы на компьютере, где котором установлено приложение Shockmachine.
ContextMenuBuiltInItems
  zoom : Boolean = true
Позволяет пользователю масштабировать просмотр SWF-файла во время выполнения.
ContextMenuBuiltInItems
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает новый объект ContextMenuBuiltInItems, что позволяет задать свойства для отображения или скрытия каждого элемента меню в проигрывателе Flash Player.
ContextMenuBuiltInItems
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
forwardAndBackсвойство
public var forwardAndBack:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю переходить на кадр вперед или назад в SWF-файле во время выполнения (недоступно для SWF-файла с одним кадром).

loopсвойство 
public var loop:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю задавать автоматический повторный запуск SWF-файла при достижении последнего кадра (недоступно для SWF-файла с одним кадром).

playсвойство 
public var play:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю запускать приостановленный SWF-файл (недоступно для SWF-файла с одним кадром).

printсвойство 
public var print:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю направлять изображение отображаемого кадра на принтер для печати.

qualityсвойство 
public var quality:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю задавать разрешение SWF-файла во время выполнения.

rewindсвойство 
public var rewind:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

При выборе позволяет пользователю запускать SWF-файл с первого кадра в любой момент (недоступно для SWF-файла с одним кадром).

saveсвойство 
public var save:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет сохранять SWF-файлы на компьютере, где котором установлено приложение Shockmachine.

zoomсвойство 
public var zoom:Boolean = true

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет пользователю масштабировать просмотр SWF-файла во время выполнения.

Сведения о конструкторе
ContextMenuBuiltInItems()Конструктор
public function ContextMenuBuiltInItems()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новый объект ContextMenuBuiltInItems, что позволяет задать свойства для отображения или скрытия каждого элемента меню в проигрывателе Flash Player.

Примеры Как пользоваться примерами
ContextMenuBuiltinItemsExample.as

В следующем примере класс ContextMenuBuiltInItemsExample используется для удаления из рабочей области обычных элементов контекстного меню и добавления нового элемента. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
  1. Объявляется свойство myContextMenu, а затем назначается объекту ContextMenu.
  2. Вызывается метод removeDefaultItems(), который удаляет все встроенные элементы контекстного меню, кроме "Печать".
  3. Вызывается метод addCustomMenuItems(), который помещает элемент меню Hello World "Здравствуй мир!" в массив customItems с помощью метода push() объекта Array.
  4. Затем элемент контекстного меню Hello World добавляется в список элементов контекстного меню рабочей области.
  5. В центр рабочей области добавляется объект TextField с текстом "Right Click" (Щелкни правой кнопкой) с помощью метода addChild(), вызванного через метод createLabel().
package {
    import flash.ui.ContextMenu;
    import flash.ui.ContextMenuItem;
    import flash.ui.ContextMenuBuiltInItems;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.text.TextField;

    public class ContextMenuBuiltInItemsExample extends Sprite {
        private var myContextMenu:ContextMenu;

        public function ContextMenuBuiltInItemsExample() {
            myContextMenu = new ContextMenu();
            removeDefaultItems();
            addCustomMenuItems();
            this.contextMenu = myContextMenu;
            addChild(createLabel());
        }

        private function removeDefaultItems():void {
            myContextMenu.hideBuiltInItems();

            var defaultItems:ContextMenuBuiltInItems = myContextMenu.builtInItems;
            defaultItems.print = true;
        }

        private function addCustomMenuItems():void {
            var item:ContextMenuItem = new ContextMenuItem("Hello World");
            myContextMenu.customItems.push(item);
        }
        
        private function createLabel():TextField {
            var txtField:TextField = new TextField();
            txtField.text = "Right Click";
            txtField.x = this.stage.stageWidth/2 - txtField.width/2;
            txtField.y = this.stage.stageHeight/2 - txtField.height/2;
            return txtField;
        }
    }
}