Главная / Action Script 3
Пакетflash.text.engine
Классpublic class ContentElement
НаследованиеContentElement Inheritance Object
Подклассы GraphicElement, GroupElement, TextElement

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс ContentElement служит в качестве базового класса для типов элементов, которые могут появляться в GroupElement, а именно: объект GraphicElement, другой GroupElement или TextElement.

ContentElement — это абстрактный базовый класс, поэтому экземпляры ContentElement нельзя создавать непосредственно. При вызове new ContentElement() выдается исключение ArgumentError.

Элемент ContentElement можно назначить только одному GroupElement или свойству content только одного текстового блока.

См. также

ElementFormat
GraphicElement
GroupElement
TextBlock.content
TextElement
TextLineMirrorRegion
TextRotation


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  elementFormat : ElementFormat
Объект ElementFormat, используемый для элемента.
ContentElement
  eventMirror : EventDispatcher
Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого.
ContentElement
  groupElement : GroupElement
[только для чтения] Объект GroupElement, содержащий этот элемент, или "null", если это не группа.
ContentElement
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  rawText : String
[только для чтения] Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF.
ContentElement
  text : String
[только для чтения] Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String.
ContentElement
  textBlock : TextBlock
[только для чтения] Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент.
ContentElement
  textBlockBeginIndex : int
[только для чтения] Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока.
ContentElement
  textRotation : String
Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому.
ContentElement
  userData : *
Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом.
ContentElement
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
ContentElement(elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")
При вызове конструктора new ContentElement() выдается исключение ArgumentError.
ContentElement
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  GRAPHIC_ELEMENT : uint = 0xFDEF
[статические] Указывает на присутствие в тексте графического элемента.
ContentElement
Сведения о свойстве
elementFormatсвойство
elementFormat:ElementFormat  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект ElementFormat, используемый для элемента.

Значение по умолчанию — null.

Если задается свойство elementFormat, предоставленный объект ElementFormat заблокирован: для его свойства locked задано значение true. Изменение заблокированного объекта ElementFormat невозможно.



Реализация
    public function get elementFormat():ElementFormat
    public function set elementFormat(value:ElementFormat):void

См. также

eventMirrorсвойство 
eventMirror:EventDispatcher  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. Заданный объект может использоваться для настройки прослушивателей для текстовой ссылки или другого интерактивного фрагмента текста, так как при исполнении может быть сложно определить, какие части строк получены от определенных элементов содержимого. Также прослушиватели можно использовать для применения отделки, например подчеркивания, показатели которой невозможно определить до раскладки текста. Значение по умолчанию — null, то есть, зеркальные события не отправляются.

Зеркала событий представлены в текстовых строках в качестве экземпляров класса TextLineMirrorRegion. В зависимости от двунаправленной обработки и разрывов строк, можно создавать одну или несколько зеркальных областей.

Значение по умолчанию — null.



Реализация
    public function get eventMirror():EventDispatcher
    public function set eventMirror(value:EventDispatcher):void

См. также

groupElementсвойство 
groupElement:GroupElement  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект GroupElement, содержащий этот элемент, или null, если это не группа.

Значение по умолчанию — null.



Реализация
    public function get groupElement():GroupElement

См. также

rawTextсвойство 
rawText:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF. Символ U+FDEF представляет собой произвольный символ, представляющий графический элемент в объекте String.



Реализация
    public function get rawText():String
textсвойство 
text:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String.



Реализация
    public function get text():String

См. также

textBlockсвойство 
textBlock:TextBlock  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент.

Значение по умолчанию — null.



Реализация
    public function get textBlock():TextBlock

См. также

textBlockBeginIndexсвойство 
textBlockBeginIndex:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока. Это значение берется не из кэша, а вычисляется при каждом вызове метода.

По умолчанию используется значение -1.



Реализация
    public function get textBlockBeginIndex():int
textRotationсвойство 
textRotation:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому. Используйте константы TextRotation для этого свойства.

Значение по умолчанию равно TextRotation.ROTATE_0.

Конечный поворот любого глифа является суммой ElementFormat.textRotation, ContentElement.textRotation и TextBlock.lineRotation.

ContentElement.textRotation используется для создания короткого фрагмента текста, поворот которого отличается от поворота содержащей его строки. В качестве примера можно привести фрагменты TCY в японском тексте. TCY — это сокращение от Tate-Chu-Yoko, так называется размещение небольшого фрагмента текста по горизонтали (обычно это числа) среди вертикального японского текста. Чтобы создать абзац вертикального японского текста с фрагментом TCY, выполните следующие действия.

  1. Задайте TextBlock.lineRotation=TextRotation.ROTATE_90
  2. Задайте для TextBlock.content объект GroupElement, состоящий из трех объектов TextElement. Первый из этих элементов — это японский текст до фрагмента TCY, второй — латинский текст фрагмента TCY, а третий — японский текст после TCY.
  3. Задайте свойству textRotation объекта TCY TextElement значение TextRotation.ROTATE_270. Текстовый элемент TCY поворачивается как единое целое. Операция начинается с поворота на 90 градусов, унаследованного от строки. Добавление поворота на 270 градусов переводит фрагмент в горизонтальное положение.

Повернутые элементы содержимого не поддерживают вложенность. В любой иерархии элементов содержимого, независимо от уровня сложности, свойство textRotation можно задать только для одного элемента. Следующие методы и функции определения свойств выдают ошибку аргумента в случае обнаружения вложенного поворота:

  1. ContentElement.textRotation
  2. GroupElement.setElements
  3. GroupElement.replaceElements

В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:

Строковое значениеОписание
TextRotation.ROTATE_0Элемент не поворачивается.
TextRotation.ROTATE_90Элемент поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке.
TextRotation.ROTATE_180Элемент поворачивается на 180 градусов.
TextRotation.ROTATE_270Элемент поворачивается на 270 градусов по часовой стрелке.
TextRotation.AUTOНе поддерживается.



Реализация
    public function get textRotation():String
    public function set textRotation(value:String):void

Выдает
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся членом TextRotation.
 
ArgumentError — Если задано значение TextRotation.AUTO.
 
ArgumentError — Если операция должна привести к вложенным вращениям внутри элемента GroupElement.

См. также

userDataсвойство 
public var userData:*

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом.

Значение по умолчанию — null.

Сведения о конструкторе
ContentElement()Конструктор
public function ContentElement(elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

При вызове конструктора new ontentElement() выдается исключение ArgumentError. Однако можно вызывать конструкторы для следующих подклассов ContentElement:

Параметры
elementFormat:ElementFormat (default = null) — Формат элемента для текста в элементе. Значение по умолчанию равно null.
 
eventMirror:EventDispatcher (default = null) — Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. Значение по умолчанию равно null.
 
textRotation:String (default = "rotate0") — При вращении элемент был использован в качестве единицы измерения. Используйте константы TextRotation для этого свойства. Значение по умолчанию равно TextRotation.ROTATE_0.
Сведения о константе
GRAPHIC_ELEMENTКонстанта
public static const GRAPHIC_ELEMENT:uint = 0xFDEF

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на присутствие в тексте графического элемента.

См. также