Главная / Action Script 3
Пакетflash.filters
Классpublic final class BitmapFilterType
НаследованиеBitmapFilterType Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс BitmapFilterType содержит значения, позволяющие задавать тип объекта BitmapFilter.

Посмотреть примеры

См. также

BevelFilter
GradientBevelFilter
GradientGlowFilter


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  FULL : String = "full"
[статические] Определяет параметр, применяющий фильтр ко всей области объекта.
BitmapFilterType
  INNER : String = "inner"
[статические] Определяет параметр, применяющий фильтр к внутренней области объекта.
BitmapFilterType
  OUTER : String = "outer"
[статические] Определяет параметр, применяющий фильтр к внешней области объекта.
BitmapFilterType
Сведения о константе
FULLКонстанта
public static const FULL:String = "full"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр, применяющий фильтр ко всей области объекта.

INNERКонстанта  
public static const INNER:String = "inner"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр, применяющий фильтр к внутренней области объекта.

OUTERКонстанта  
public static const OUTER:String = "outer"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр, применяющий фильтр к внешней области объекта.

Примеры Как пользоваться примерами
BitmapFilterTypeExample.as

При выполнении приведенного ниже кода будет нарисован серый квадрат, а к нему будет применен объект BevelFilter. Приведенный код задает свойство type с помощью константы BitmapFilterQuality.HIGH.

package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.filters.BevelFilter;
    import flash.filters.BitmapFilter;
    import flash.filters.BitmapFilterQuality;
    import flash.filters.BitmapFilterType;

    public class BitmapFilterTypeExample extends Sprite {
        private var bgColor:uint = 0x999999;
        private var size:uint    = 80;
        private var offset:uint  = 50;

        public function BitmapFilterTypeExample() {
            draw();
            var filter:BitmapFilter = getBitmapFilter();
            var myFilters:Array = new Array();
            myFilters.push(filter);
            filters = myFilters;
        }

        private function getBitmapFilter():BitmapFilter {
            var distance:Number       = 5;
            var angleInDegrees:Number = 45;
            var highlightColor:Number = 0xCCCCCC;
            var highlightAlpha:Number = 0.8;
            var shadowColor:Number    = 0x808080;
            var shadowAlpha:Number    = 0.8;
            var blurX:Number          = 5;
            var blurY:Number          = 5;
            var strength:Number       = 5;
            var quality:Number        = BitmapFilterQuality.HIGH;
            var type:String           = BitmapFilterType.INNER;
            var knockout:Boolean      = false;

            return new BevelFilter(distance,
                                   angleInDegrees,
                                   highlightColor,
                                   highlightAlpha,
                                   shadowColor,
                                   shadowAlpha,
                                   blurX,
                                   blurY,
                                   strength,
                                   quality,
                                   type,
                                   knockout);
        }

        private function draw():void {
            graphics.beginFill(bgColor);
            graphics.drawRect(offset, offset, size, size);
            graphics.endFill();
        }
    }
}