Главная / Action Script 3
Пакетflash.filters
Классpublic final class BitmapFilterQuality
НаследованиеBitmapFilterQuality Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс BitmapFilterQuality содержит значения, позволяющие задавать качество визуализации объекта BitmapFilter.

Посмотреть примеры

См. также

BevelFilter
BlurFilter
GlowFilter
DropShadowFilter
GradientBevelFilter
GradientGlowFilter


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  HIGH : int = 3
[статические] Определяет параметр фильтра высокого качества.
BitmapFilterQuality
  LOW : int = 1
[статические] Определяет параметр фильтра низкого качества.
BitmapFilterQuality
  MEDIUM : int = 2
[статические] Определяет параметр фильтра среднего качества.
BitmapFilterQuality
Сведения о константе
HIGHКонстанта
public static const HIGH:int = 3

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр фильтра высокого качества.

LOWКонстанта  
public static const LOW:int = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр фильтра низкого качества.

MEDIUMКонстанта  
public static const MEDIUM:int = 2

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет параметр фильтра среднего качества.

Примеры Как пользоваться примерами
BitmapFilterQualityExample.as

При выполнении приведенного ниже кода будет нарисован серый квадрат, а к нему будет применен объект BevelFilter. Приведенный код задает свойство quality с помощью константы BitmapFilterQuality.HIGH.

package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.filters.BevelFilter;
    import flash.filters.BitmapFilter;
    import flash.filters.BitmapFilterQuality;
    import flash.filters.BitmapFilterType;

    public class BitmapFilterQualityExample extends Sprite {
        private var bgColor:uint = 0x999999;
        private var size:uint    = 80;
        private var offset:uint  = 50;

        public function BitmapFilterQualityExample() {
            draw();
            var filter:BitmapFilter = getBitmapFilter();
            var myFilters:Array = new Array();
            myFilters.push(filter);
            filters = myFilters;
        }

        private function getBitmapFilter():BitmapFilter {
            var distance:Number       = 5;
            var angleInDegrees:Number = 45;
            var highlightColor:Number = 0xCCCCCC;
            var highlightAlpha:Number = 0.8;
            var shadowColor:Number    = 0x808080;
            var shadowAlpha:Number    = 0.8;
            var blurX:Number          = 5;
            var blurY:Number          = 5;
            var strength:Number       = 5;
            var quality:Number        = BitmapFilterQuality.HIGH;
            var type:String           = BitmapFilterType.INNER;
            var knockout:Boolean      = false;

            return new BevelFilter(distance,
                                   angleInDegrees,
                                   highlightColor,
                                   highlightAlpha,
                                   shadowColor,
                                   shadowAlpha,
                                   blurX,
                                   blurY,
                                   strength,
                                   quality,
                                   type,
                                   knockout);
        }

        private function draw():void {
            graphics.beginFill(bgColor);
            graphics.drawRect(offset, offset, size, size);
            graphics.endFill();
        }
    }
}