Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class AnimatorFactoryBase
НаследованиеAnimatorFactoryBase Inheritance Object
Подклассы AnimatorFactory, AnimatorFactory3D

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс AnimatorFactoryBase обеспечивает поддержку ActionScript для динамического отображения и анимации движения многоцелевых объектов при исполнении с помощью одного объекта Motion. AnimatorFactoryBase использует класс AnimatorBase, чтобы назначить один объект Motion (производный от MotionBase) нескольким экземплярам анимации движения (целевым объектам), принимая во внимание, что класс AnimatorBase связывает один экземпляр Motion с одним целевым объектом анимации движения. Класс AnimatorFactoryBase не должен использоваться самостоятельно. Вместо этого используйте его подклассы: AnimatorFactory или AnimatorFactory3D.

См. также

fl.motion.Animator
fl.motion.AnimatorFactory


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  motion : MotionBase
[только для чтения] Экземпляр MotionBase, с которым связан экземпляр AnimatorFactoryBase и его целевые объекты.
AnimatorFactoryBase
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  sceneName : String
[только для записи]
AnimatorFactoryBase
  transformationPoint : Point
[только для записи] Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта.
AnimatorFactoryBase
  transformationPointZ : int
[только для записи]
AnimatorFactoryBase
Защищенные свойства
 СвойствоОпределено
  _transformationPointZ : int
AnimatorFactoryBase
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает экземпляр класса AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
  
addTarget(target:DisplayObject, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false):AnimatorBase
Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
  
addTargetInfo(targetParent:DisplayObject, targetName:String, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false, initialPosition:Array = null):AnimatorBase
Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
_transformationPointZсвойство
protected var _transformationPointZ:int

motionсвойство 
motion:MotionBase  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Экземпляр MotionBase, с которым связан экземпляр AnimatorFactoryBase и его целевые объекты. Данный экземпляр MotionBaseсодержит свойства анимации и их значения.



Реализация
    public function get motion():MotionBase

См. также

sceneNameсвойство 
sceneName:String  [только для записи]



Реализация
    public function set sceneName(value:String):void
transformationPointсвойство 
transformationPoint:Point  [только для записи]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта. Свойство transformationPoint (или механизм установки) переопределено в подклассе AnimatorFactory3D. В 3D-графике точки представлены не в процентах, как в 2D, а абсолютными значениями точки преобразования исходного объекта.



Реализация
    public function set transformationPoint(value:Point):void
transformationPointZсвойство 
transformationPointZ:int  [только для записи]



Реализация
    public function set transformationPointZ(value:int):void
Сведения о конструкторе
AnimatorFactoryBase()Конструктор
public function AnimatorFactoryBase(motion:MotionBase)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает экземпляр класса AnimatorFactoryBase.

Параметры
motion:MotionBase — Связанный экземпляр класса MotionBase.
Сведения о методе
addTarget()метод
public function addTarget(target:DisplayObject, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false):AnimatorBase

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBaseу которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.

Параметры

target:DisplayObject — Экранный объект, использующий анимацию движения.
 
repeatCount:int (default = 0) — Число воспроизведений анимации. Значением по умолчанию является 0, что означает циклическое воспроизведение анимации неограниченное количество раз.
 
autoPlay:Boolean (default = true) — Значение (по умолчанию true), указывающее, начинается ли воспроизведение анимации автоматически.
 
startFrame:int (default = -1) — Кадр, с которого начинается анимация, относительно родительской временной шкалы. Если родительская временная шкала короче, чем продолжительность связанного объекта Motion, свойство startFrame содержит число кадров после вызова метода addTarget перед началом целевой анимации.
 
useCurrentFrame:Boolean (default = false) — Флаг, который, если имеет значение true, задает использование родительского свойства currentFrame для определения, на каком кадре анимации должен находиться целевой объект.

Возвращает
AnimatorBase — Новый экземпляр AnimatorBase.

См. также

addTargetInfo()метод 
public function addTargetInfo(targetParent:DisplayObject, targetName:String, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false, initialPosition:Array = null):AnimatorBase

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр AnimatorBase у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.

Параметры

targetParent:DisplayObject — Родительский объект DisplayObjectContainer.
 
targetName:String — Имя целевого экземпляра с точки зрения родительского объекта.
 
repeatCount:int (default = 0) — Число воспроизведений анимации. Значением по умолчанию является 0, что означает циклическое воспроизведение анимации неограниченное количество раз.
 
autoPlay:Boolean (default = true) — Значение (по умолчанию true), указывающее, начинается ли воспроизведение анимации автоматически.
 
startFrame:int (default = -1) — Кадр, с которого начинается анимация, относительно родительской временной шкалы. Если родительская временная шкала короче, чем продолжительность связанного объекта Motion, свойство startFrame содержит число кадров после вызова метода addTarget перед началом целевой анимации.
 
useCurrentFrame:Boolean (default = false) — Флаг, который, если имеет значение true, задает использование родительского свойства currentFrame для определения, на каком кадре анимации должен находиться целевой объект.
 
initialPosition:Array (default = null)

Возвращает
AnimatorBase — Новый экземпляр AnimatorBase.

См. также