Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class AnimatorFactory
НаследованиеAnimatorFactory Inheritance AnimatorFactoryBase Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс AnimatorFactory обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion с несколькими экранными объектами.

Используйте конструктор AnimatorFactory для создания экземпляра AnimatorFactory. Затем используйте методы, унаследованные от класса AnimatorFactoryBase, для соотнесения нужных свойств с экранными объектами.

См. также

fl.motion.Animator
fl.motion.AnimatorFactoryBase
fl.motion.Motion
fl.motion.MotionBase
Связывание анимации движения с ее экранными объектами


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedmotion : MotionBase
[только для чтения] Экземпляр MotionBase, с которым связан экземпляр AnimatorFactoryBase и его целевые объекты.
AnimatorFactoryBase
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 InheritedsceneName : String
[только для записи]
AnimatorFactoryBase
 InheritedtransformationPoint : Point
[только для записи] Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта.
AnimatorFactoryBase
 InheritedtransformationPointZ : int
[только для записи]
AnimatorFactoryBase
Защищенные свойства
 СвойствоОпределено
 Inherited_transformationPointZ : int
AnimatorFactoryBase
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает экземпляр AnimatorFactory, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.
AnimatorFactory
 Inherited
addTarget(target:DisplayObject, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false):AnimatorBase
Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
 Inherited
addTargetInfo(targetParent:DisplayObject, targetName:String, repeatCount:int = 0, autoPlay:Boolean = true, startFrame:int = -1, useCurrentFrame:Boolean = false, initialPosition:Array = null):AnimatorBase
Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о конструкторе
AnimatorFactory()Конструктор
public function AnimatorFactory(motion:MotionBase)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает экземпляр AnimatorFactory, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.

Параметры
motion:MotionBase — Объект MotionBase, содержащий необходимые свойства движения.

См. также